МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЦЕССИ обладает ресурсами для проведения исследовательского проекта любой сложности. Мы предлагаем нашим клиентам не только самый высокий уровень компетенций, гибкий индивидуальный подход, инновационные методы - от определения целей исследования и проведения полевых работ до анализа результатов и доставки отчета с аргументированными выводами и практическими рекомендациями. 

РЫНКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ    

Автомобилисты, дилеры, стейкхолдеры и регуляторы, включенные наблюдения, грузовые перевозки, логистика, «мнимый покупатель» для оценки качества работы дилеров транспортных средств, аксессуаров и запчастей для них, а также топлива, автомобильных масел. 

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК И РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Опросы специалистов в области медицинских услуг – врачей, фармацевтов, консультантов, научные и образовательные медицинские учреждения, аудит предложения, цен и маркетинговых кампаний, опросы потребителей.

КОСМЕТИКА И УХОД ЗА СОБОЙ 

Тестирование новых продуктов, определение сильных и слабых сторон продуктов, сравнительные тесты с продуктами-конкурентами или продуктами предыдущих линий, имидж марок, тестирование упаковки, тестирование вкусов, запахов. 

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ 

Изучение потребителей отдельных категорий товаров, марок, эластичность цен, тестирование новых продуктов, упаковок, знаков качества, информационных сообщений на упаковках.

ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ (КАРТЫ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ) 

Опросы пользователей разных финансовых и страховых услуг, отдельных целевых групп, тестирование новых предложений и методов получения услуг, сравнительные тесты новых финансовых продуктов и услуг между компаниями-конкурентами. 

НЕДВИЖИМОСТЬ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА 

Опросы среди частных и корпоративных потребителей, оптовых и розничных дилеров, лояльность сотрудников. 

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ 

Опросы реальных и потенциальных потребителей отдельных категорий товаров и марок, опросы дилеров, продавцов, консультантов, менеджеров по закупкам крупных и небольших компаний, исследования удовлетворенности потребителей, сравнительные тесты новых продуктов и функций, gang исследования (групповые тесты). 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК 

Сегментация потребителей, изучение потенциального рынка и маркетинговых возможностей, изучение ценовой эластичности, тестирование рекламных соообщений. 

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ 

Исследования новых потребностей, сравнительный анализ конкурентных преимуществ, исследования эластичности цен, геосоциальный анализ конкурентной среды и потенциала рынка в конкретных географических точках. 

ТОРГОВЫЕ СЕТИ, ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ

Изучение новых потребностей, тестирование новых предложений и форм предоставления услуг –онлайн-приложений, других маркетинговых средств, опросы потребителей, сегментация потребителей, изучение пространственного поведения покупателя, изучение поведения покупателя внутри торговой точки с помощью опроса, технических средств фиксации визуального поведения, наблюдения, оценка удовлетворенности персонала, оценка возможностей для привлечения персонала в новых географических зонах. 

РЫНОК РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ОТДЫХА, ТУРИЗМ 

Тестирование содержания медиа программ (радио, ТВ, Интернет), групповые тестирования, оценке эффективности рекламных кампаний. 

ТРАНСПОРТ И ИНФРАСТРУКТУРА

Исследования удовлетворенности пользователей, оценка потенциала новых продуктов и услуг, изучение пространственного поведения потребителей. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КНИЖНЫЙ РЫНОК, ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ 

Определение потенциала рынка, неудовлетворенных потребностей, удовлетворенности потребителей, тестирования новых форм продвижени продуктов, онлайн стратегий. 

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ (USAGE AND ATTITUDE)

Обладая обширной сетью интервьюеров по всем странам СНГ, мы проводим широкомасштабные количественные исследования по национальным репрезентативным выборкам. Изучение потребительских привычек и предпочтений помогает делать оценки общего потенциала рынка, доли продукта/ марки на рынке, выявлять неудовлетворенные потребности на рынке и корректировать маркетинговую стратегию. 


Опираясь на конкретную специфику задач нашего клиента, географические особенности размещения продуктов или услуг клиента и приемлемый уровень точности данных для решения поставленных задач, мы рекомендуем клиенту оптимальный дизайн исследований и композицию выборки. 


Помимо личных, телефонных и онлайн опросов мы используем методы включенного наблюдения поведения респондента в реальной среде, сопровождение респондента при покупке продуктов или услуг для фиксации особенностей поведения, глубинные интервью, фокус-группы, этнографические методы, дневники, фото- и видео- репортажи. 


Кроме изучения потребительского поведения и предпочтений в отношении конкретных продуктов, ЦЕССИ проводит исследования общих жизненных ценностей, установок, приоритетов и предпочтений, образа и стиля жизни населения в целом и отдельных групп (детей, молодежи, «среднего класса» и др.), которые позволяют выявить общие тренды в развитии разных рынков и делать прогнозы на ближайшее будущее. 

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ, МОНИТОРИНГ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Тестирование концепций новых продуктов, рекламных идей, информационных сообщений, рекламных материалов проводится в форме фокус-групп с использованием прожективных методик, глубинных интервью с отдельными респондентами, парами или триадами (дети-родители, друзья, супруги), онлайн опросов. 


Тестирование упаковки, ее потребительских и эстетических качеств, информационных сообщений на упаковках, знаков качества, восприятия упаковки на полках магазинов по сравнению с другими товарами, влияние упаковки на общий имидж марки и представления о свойствах и качестве товара качественными методами, размещением продукта для реального использования, наблюдение или опросы торговых точках с сопровождением покупателя по маршруту. 


Мониторинг эффективности рекламных кампаний проводится с помощью телефонных, личных или онлайн опросов среди разных аудиторий, на которых направлена реклама, в том числе населения, корпоративных клиентов, лидеров мнений. При этом оцениваются такие параметры как запоминаемость, информативность, эмоциональное воздействие, доверие, понимание основного сообщения (message), влияние на покупательское поведение, на восприятие марки и производителя.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВ, ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Тесты вкусов, тесты запахов, тесты потребительских свойств новых продуктов или напитков в лабораторных условиях.

 
Тестирование продуктов, напитков, товаров методом размещения для реального использования с ведением отчета, дневника, фоторепортажа об использовании.


Сравнительное тестирование продуктов, напитков или товаров относительно конкурентов или предыдущих версий.

ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучение ежедневных практик, элементов образа жизни или потребительского поведения методами глубинных интервью (индивидуальных, в связанных парах, триадах, группах), когнитивных интервью, фокус-групп, а также методом наблюдения в реальных условиях (посещение дома респондентов, сопровождение респондента при разных действиях), дневников (бюджетов времени, затрат, впечатлений об использовании продуктов), креативные дневники, видео-репортажи по различных аспектах поведения и жизни людей. 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

Такие исследование призваны осуществить “обратную связь» между производителем товаров или услуг и потребителем – индивидуальным или корпоративным. При этом потребителем такой информации могут стать как коммерческие организации, так и социальные службы, органы государственного управления, некоммерческие организации. Понимание своих сильных и слабых сторон, возможность взглянуть на свой продукт и свою работу глазами потребителя оказывают неоценимую помощь в улучшении качества работа организации и продвижении ее продукции на рынке. Для решения такой задачи могут использоваться самые разные исследовательские методы, в зависимости от того, на какую аудиторию нацелена продукция или услуга. 

Примеры некоторых исследовательских проектов такого типа, которые были проведены ЦЕССИ: 

  •  Пример 1: «Перепись коммунальных проблем, качества инфраструктуры и коммунального обслуживания» в 125 муниципальных районах г. Москвы для информирования администрации города – опрос жителей муниципальных районов, поквартирный случайный отбор жильцов и опрос методом самозаполнения, количественная оценка работы разных служб и качественная информация о проблемах и неудовлетворенных запросах и услугах.

  • Пример 2: Оценка качества работы коммунальных служб в районах Нижегородской области для информирования администрации области – опрос населения районов области, личные интервью по месту жительства, а также наблюдение с фиксацией основных параметров качества содержания придворовых территорий. На основе данных исследования были разработаны и построены Индексы удовлетворенности качеством содержания территорий и Индексы качества жизни в районе в целом. 

  • Пример 3: Оценка качества содержания домов и дворовых территорий в новых микрорайонах Москвы. Оценка жителями новых эко-стандартов, использованных при строительстве, соответствия ожиданий и их реализации коммунальными и строительными службами. Исследование послужило основой (baseline survey) для дальнейшего Мониторинга качества услуг по разработанному набору показателей. 

  • Пример 4: Оценка удовлетворенности среди клиентов работой пунктов по пересылке денег (качеством обслуживания клиентов и самим финансовым продуктом – скорость пересылки, надежность, цена и другие показатели). Метод – опрос пользователей таких услуг, дополнительно сопровождение респондента во время осуществления трансакции – наблюдение за процессом, скоростью, качеством обслуживания и др.Пример 4.

  • Пример 5: Оценка качества проведенного культурного мероприятия. Метод опроса – «опрос на выходе» после мероприятия. Оценка проводилась по 25 базовым параметрам и строились несколько индексов «Качества услуг», «Качества инфраструктуры» и т.п. 

АНАЛИЗ ВТОРИЧНЫХ ДАННЫХ

Найти правдивую и адекватную информацию по разным странам и регионам всегда непросто: официальные источники часто имеют свою точку зрения на события и процессы в стране; данные находятся в разных источниках, базах данных, на разных языках. В каждом конкретном случае мы предлагаем тщательный профессиональный анализ наличных источников данных, их проверку и стандартизацию в форму, пригодную для эффективного использования.

ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

На рынке России и стран СНГ, который очень чувствителен к изменениям цен, очень важно иметь возможность выбрать правильную ценовую политику, принять во внимание уровень цен конкурентов, эластичность цен, потребности в покупке, цены на товары-заместители, имидж марок компании и другие факторы. Исследования цен, разрабатываемые под каждого конкретного клиента, могут быть ценной помощью для принятия решений в этом важном вопросе.
Мы также проводим мониторинг розничных цен на разные группы товаров в разных регионах, отслеживаем динамику цен, строим региональные индексы цен. 

ГЕОСОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ

Для изучения пространственного поведения людей, оценки эффективности размещения новых объектов (жилых комплексов, транспорта, дорог, торговых площадей, инфраструктурных объектов), а также для оценки торговой территории объекта, конкурентной среды, расчета возможных изменений в посещаемости объектов на территории при возведении нового объекта, мы используем различные геосоциальные методы исследования территорий, составляем карты пассажиропотоков, карты торговых территорий, карты движения и пространственного перемещения людей.

CENTRAL OFFICE

Moscow 107031, Russia

ul. Bolshaya Dmitrovka, 20/5

+7(495) 629-15-06, 650-55-18, 650-68-92

We will be happy to answer any questions. Please, contact us. 

Galernaya st., 53, 198000, St.-Petersburg, Russia

+7(812) 570-13-82, 320-86-64

spb@cessi.ru

ul. Sovetskaya, 19/2, office 29, Nizhny Novgorod, Russia

8(903) 609-78-03, 8(952) 453-81-31, 8(831) 246-08-00

cessi-nn@yandex.ru

ul. Khreshchatyk, 17, office 23,01001, Kyiv, Ukraine

+380(44) 531-98-61, 278-87-36, 650-68-92

cessi@cessi.com.ua

VACANCIES

ИНТЕРВЬЮЕР

для личных опросов на дому

ИНТЕРВЬЮЕР

для телефонных опросов с использованием CATI

© 2020 Institute for comparative social research CESSI
when using the materials or CESSI data from this website, please clearly identify the this  website as the source

Member of ESOMAR, WAPOR