CESSI
ЦЕССИ
Институт сравнительных
социальных исследований
CESSI
ЦЕССИ
Институт сравнительных
социальных исследований
CESSI
ЦЕССИ
Институт сравнительных
социальных исследований
CESSI
ЦЕССИ
Институт сравнительных
социальных исследований
CESSI
ЦЕССИ
Институт сравнительных
социальных исследований
Социологические и маркетинговые исследования
ЦЕССИ - Центр научной информации
об обществе
Исследования в России, Украине, Беларуси, Казахстане и других странах Средней Азии, Кавказа и Центральной Европы. Мы собираем информацию, необходимую ученым, политикам, журналистам и аналитикам, маркетологам, специалистам в области рекламы и управления персоналом.
CESSI
ЦЕССИ
Институт сравнительных
социальных исследований
Место для совместной работы | Глубинные интервью |
---|---|
Красочные книги Шипы | 7 |
5 | 4 |
6 |
Социологические и
маркетинговые исследования
Социологические и маркетинговые исследования
Опросы
Глубинные интервью
Фокус-группы
Тестирование
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Личные интервью по месту жительства, простые и компьютеризированные (CAPI), по случайным вероятностным территориальным национальным и региональным выборкам, с отдельными группами населения, представителями предприятий и организаций, экспертным сообществом. Проведение опросов в любом регионе России или постсоветского пространства.
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
Телефонные интервью (CATI) по стране или по отдельным регионам по случайным выборкам мобильных и стационарных телефонов, а также со специальными целевыми группами. Несколько Центров телефонных опросов по стране, возможности для реализации проведения большого количества интервью высокого качества.
ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ
Проведение опросов онлайн в присутствии интервьюера или дистанционно по всей стране и в отдельных регионах, среди специальных целевых групп, онлайн дневники, онлайн тестирование концепций, текстов, рекламных материалов. Среди онлайн методов мы также используем исследования в форме онлайн форумов со свободным обсуждением заданных тем, онлайн чаты.
ОНЛАЙН ОПРОСЫ
Интервью в местах продаж (точках общественного питания, торговых центрах, финансовых учреждениях и др. местах), в местах скопления людей, транспортных узлах, с помощью компьютеризированного программного обеспечения на планшетах. Проведение опросов в любом регионе России или постсоветского пространства.
ОПРОСЫ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ
Фокус-группы, глубинные интервью, когнитивные интервью, интервью в диадах, триадах, мини-группы, онлайн фокус-группы и интервью, использование прожективных и ассоциативных методик, ролевых игр, психологических тестов. Специализированные студии с высококачественным оборудованием для проведения фокус-групп в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, возможности для онлайн трансляций, профессиональные модераторы разного типа взаимодействия с группой, группа транскрибирования, опытные исследователи для анализа текстов и подготовки отчетов – кратких, развернутых аналитических, рекомендательных.
ФОКУС-ГРУППЫ И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
Тестирование продуктов (тесты вкусов, запахов, потребительских свойств, звуковых и визуальных стимулов) - независимые и сравнительные тесты, исследовательская поддержка разработки новых продуктов, проведение тестирований в больших группах, техническое оснащение для тестирований.
ТЕСТИРОВАНИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дневниковые и автобиографические методы, в том числе онлайн, наблюдения – включенные, домашние визиты, другие методы погружения в среду и повседневную жизнь респондентов, сопровождение при покупках, фото- и видеорепортажи.
ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Карты передвижений, пространственное поведение, дневники перемещений, исследования торговых территорий, конкурентной среды.
ГЕОСОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЫ ПРОВОДИМ ОПРОСЫ СРЕДИ
НАСЕЛЕНИЯ
Исследования отдельных групп населения, например, молодежи, Интернет-пользователей, молодых родителей, лидеров мнений, «передовых» покупателей, лидеров мнений, потребителей отдельных товаров и услуг и т.п.
Репрезентативные опросы населения национальные, региональные, муниципальные
Опросы избирателей
ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА
Представители профессиональных групп – медицинского сообщества, академические и образовательные круги, архитекторы, строители и другие специалисты
Представители органов государственной власти, регулирующих органов
Представители общественных организаций, НКО, групп по интересам
Журналисты, работники СМИ, активные Интернет-писатели
КОРПОРАТИВНЫХ ГРУПП, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Корпоративные клиенты, поставщики, партнеры
Представители предприятий и организаций
Сотрудники компаний
НАШИ ПРОЕКТЫ
Исследование «Общественный запрос на справедливость»
Продолжение многолетней работы по изучению проблем справедливости в российском обществе, которое проводится ЦЕССИ совместно с ведущими российскими и международными исследователями и научными центрами. Исследование 2019 г. раскрывает вопрос о том, как россияне понимают справедливость, где видят основные точки несправедливости, какие критерии используют, вынося суждения о справделивости в разных ситуациях.
Российское Социальное Исследование на базе ESS (Европейского Социального Исследования)
ESS – крупнейший в Европе и наиболее уважаемый международный сравнительный социологический проект, целью которого является изучение динамики изменений социальных установок и ценностей населения стран Европы. Опрос проводится каждые два года, начиная с 2002, Российское социальное исследование – с 2006 г. по настоящее время.
Национальное исследование старшего поколения (НИСП)
Лонгитюдное исследование людей 50 лет и старше
Волна 1 осень 2021 года
Волна 2 осень 2023 года.
Научный коллектив НИУ ВШЭ и ЦЕССИ.
Проект реализован по методике, сравнимой с SHARE (Survey of Health, Ageing and Retirement in Europe) – возможности для сравнения с более чем 25 странами.
Жизненный путь
Жизненный путь поколения, взрослевшего в 1990-е – лонгитюдное исследование через 30 лет.
В современном мире благополучным и развитым можно считать то общество, в котором человек достигает желаемого, может реализовать свой потенциал. Новый научный проект, поддержанный РНФ, направлен на изучение «жизненного пути» человека в условиях резких социальных трансформаций, выявление факторов, которые способствуют и препятствуют самореализации личности, достижению жизненных целей.
Исследование стоимости жизни
Исследование стоимости жизни и рассчитываемый на его основе Индекс стоимости жизни в регионах используется компаниями и организациями для решений в области компенсационной политики, своевременной индексации зарплат и других выплат. Индекс отражает динамику цен на товары и услуги, входящие в потребительскую корзину разных групп населения, в том числе сотрудников крупных компаний, позволяет оценить различия стоимости жизни между городами.