top of page

Социологические и маркетинговые исследования

Crafted with Care

Logo_2024_light 2.png
E
S
S

   ИНСТИТУТ  СРАВНИТЕЛЬНЫХ

 СОЦИАЛЬНЫХ  ИССЛЕДОВАНИЙ

I

Ц

E

С

С

И

Logo blue.PNG
Logo_2024_dark 2.png
Цифровой Стол


ЦЕССИ - Центр научной информации
об обществе

Исследования в России, Украине, Беларуси, Казахстане и других странах Средней Азии, Кавказа и Центральной Европы. Мы собираем информацию, необходимую ученым, политикам, журналистам и аналитикам, маркетологам, специалистам в области рекламы и управления персоналом.

Tablet8.jpg
Lone Walk

Новый исследовательский проект

Жизненный путь

ожидания, цели, жизненные события, установки, ценности поколения, взрослевшего в 1990-е – лонгитюдное исследование через 30 лет

Грант РНФ 23-18-00635

ЦЕССИ

Институт сравнительных социальных исследований

CESSI

ЦЕССИ

Институт сравнительных
социальных исследований

Место для совместной работы

Место для совместной работы

Глубинные интервью

Глубинные интервью

Красочные книги Шипы

Красочные книги Шипы

7

7

5

5

4

4

6

6

Социологические и 
маркетинговые исследования

Ручка и папки

ЦЕССИ

Социологические и маркетинговые исследования

Институт сравнительных социальных исследований

Опрос на Бауманской2 МакДон.JPG

Опросы

Photo interivew Yakutia.JPG

Глубинные интервью

Брифинг Москва 2011.jpg

Фокус-группы

Опрос на Бауманской6_edited_edited.jpg

Тестирование

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Личные интервью по месту жительства, простые и компьютеризированные (CAPI), по случайным вероятностным территориальным национальным и региональным выборкам, с отдельными группами населения, представителями предприятий и организаций, экспертным сообществом. Проведение опросов в любом регионе России или постсоветского пространства. 

ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ

Телефонные интервью (CATI) по стране или по отдельным регионам по случайным выборкам мобильных и стационарных телефонов, а также со специальными целевыми группами. Несколько Центров телефонных опросов по стране, возможности для реализации проведения большого количества интервью высокого качества. 

ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ

Проведение опросов онлайн в присутствии интервьюера или дистанционно по всей стране и в отдельных регионах, среди специальных целевых групп, онлайн дневники, онлайн тестирование концепций, текстов, рекламных материалов. Среди онлайн методов мы также используем исследования в форме онлайн форумов со свободным обсуждением заданных тем, онлайн чаты. 

ОНЛАЙН ОПРОСЫ

Интервью в местах продаж (точках общественного питания, торговых центрах, финансовых учреждениях и др. местах), в местах скопления людей, транспортных узлах, с помощью компьютеризированного программного обеспечения на планшетах. Проведение опросов в любом регионе России или постсоветского пространства.

ОПРОСЫ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ

Фокус-группы, глубинные интервью, когнитивные интервью, интервью в диадах, триадах, мини-группы, онлайн фокус-группы и интервью, использование прожективных и ассоциативных методик, ролевых игр, психологических тестов. Специализированные студии с высококачественным оборудованием для проведения фокус-групп в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, возможности для онлайн трансляций, профессиональные модераторы разного типа взаимодействия с группой, группа транскрибирования, опытные исследователи для анализа текстов и подготовки отчетов – кратких, развернутых аналитических, рекомендательных.

ФОКУС-ГРУППЫ И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ

Тестирование продуктов (тесты вкусов, запахов, потребительских свойств, звуковых и визуальных стимулов) - независимые и сравнительные тесты, исследовательская поддержка разработки новых продуктов, проведение тестирований в больших группах, техническое оснащение для тестирований.

ТЕСТИРОВАНИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дневниковые и автобиографические методы, в том числе онлайн, наблюдения – включенные, домашние визиты, другие методы погружения в среду и повседневную жизнь респондентов, сопровождение при покупках, фото- и видеорепортажи. 

ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Карты передвижений, пространственное поведение, дневники перемещений, исследования торговых территорий, конкурентной среды.

ГЕОСОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЫ ПРОВОДИМ ОПРОСЫ СРЕДИ
НАСЕЛЕНИЯ

Исследования отдельных групп населения, например, молодежи, Интернет-пользователей, молодых родителей, лидеров мнений, «передовых» покупателей, лидеров мнений, потребителей отдельных товаров и услуг и т.п.

Репрезентативные опросы населения национальные, региональные, муниципальные

Опросы избирателей

ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА

Представители профессиональных групп – медицинского сообщества, академические и образовательные круги, архитекторы, строители и другие специалисты

Представители органов государственной власти, регулирующих органов

Представители общественных организаций, НКО, групп по интересам

Журналисты, работники СМИ, активные Интернет-писатели

КОРПОРАТИВНЫХ ГРУПП, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

Корпоративные клиенты, поставщики, партнеры

Представители предприятий и организаций

Сотрудники компаний

НАШИ ПРОЕКТЫ

РУССЕТ – Российское лонгитюдное исследование условий жизни и удовлетворенности жизнью

Руссет (RUSSET) – лонгитюдное исследование (1993-1999) влияния социально-экономических и политических преобразований в жизни страны 1990-х гг. на субъективные и объективные показатели качества жизни населения.

Люди Walking

Исследование «Общественный запрос на справедливость»

Продолжение многолетней работы по изучению проблем справедливости в российском обществе, которое проводится ЦЕССИ совместно с ведущими российскими и международными исследователями и научными центрами. Исследование 2019 г. раскрывает вопрос о том, как россияне понимают справедливость, где видят основные точки несправедливости, какие критерии используют, вынося суждения о справделивости в разных ситуациях.

резюме

Российское Социальное Исследование на базе ESS (Европейского Социального Исследования)

ESS – крупнейший в Европе и наиболее уважаемый международный сравнительный социологический проект, целью которого является изучение динамики изменений социальных установок и ценностей населения стран Европы. Опрос проводится каждые два года, начиная с 2002, Российское социальное исследование – с 2006 г. по настоящее время. 

ESS_Logo4.jpg

Национальное исследование старшего поколения (НИСП)

Лонгитюдное исследование людей 50 лет и старше

Волна 1         осень 2021 года

Волна 2         осень 2023 года.

Научный коллектив НИУ ВШЭ и ЦЕССИ.

Проект реализован по методике, сравнимой с SHARE (Survey of Health, Ageing and Retirement in Europe) – возможности для сравнения с более чем 25 странами.

Пожилая пара

Жизненный путь

Жизненный путь поколения, взрослевшего в 1990-е – лонгитюдное исследование через 30 лет.

В современном мире благополучным и развитым можно считать то общество, в котором человек достигает желаемого, может реализовать свой потенциал. Новый научный проект, поддержанный РНФ, направлен на изучение «жизненного пути» человека в условиях резких социальных трансформаций, выявление факторов, которые способствуют и препятствуют самореализации личности, достижению жизненных целей.

Lone Walk

Исследование стоимости жизни

Исследование стоимости жизни и рассчитываемый на его основе Индекс стоимости жизни в регионах используется компаниями и организациями для решений в области компенсационной политики, своевременной индексации зарплат и других выплат. Индекс отражает динамику цен на товары и услуги, входящие в потребительскую корзину разных групп населения, в том числе сотрудников крупных компаний, позволяет оценить различия стоимости жизни между городами. 

Анализ рынка

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ?

bottom of page