ИССЛЕДОВАНИЕ СТОИМОСТИ ЖИЗНИ 

Перед кадровыми службами предприятий и организаций в России стоит проблема проведения правильной компенсационной политики – своевременной индексации заработной платы и определения компенсационных выплат в зависимости от роста стоимости жизни в отдельных регионах. «Индекс Стоимости жизни в регионах России» ЦЕССИ помогает решению этих задач, так как отражает динамику цен на товары и услуги, входящие в потребительскую корзину разных групп населения, в том числе сотрудников крупных компаний, позволяет оценить различия в стоимости жизни между городами. Такой Индекс гораздо точнее отражает потребности и образ жизни отдельных групп населения, а не только усредненные общие данные.

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНОВ

ЦЕССИ проводит исследования рынка труда в разных регионах страны, каналов и мотивационных факторов для привлечения сотрудников, форм и размеров оплаты труда и других способов поощрения сотрудников. Такие исследования особенно важны при открытии новых отделений, точек обслуживания, филиалов в малых городах, где потенциал и характеристики рынка труда неизвестны, или в отдельных микрорайонах мегаполисов. Отдельным направлением является изучение эффективности разных форм привлечения персонала, мотивационных стимулов для работников разных профессиональных групп. 

ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАРПЛАТ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ЗАРПЛАТ

Оптимальное определение заработных плат и компенсационных выплат работникам зависит от многих факторов, но одним из важнейших является конкурентность вознаграждения на рынке труда конкретного региона или профессионального сегмента. В этом помощь менеджерам по кадрам может оказать исследование зарплат и компенсаций по конкретному региону, городу, микрорайону или в отношении конкретных специальностей. Такие исследования позволяют компаниям правильно позиционировать себя как работодателя среди других предприятий региона или отрасли, осуществлять перспективное планирование своих затрат на персонал. 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Благополучие и успех любой компании во многом зависит от атмосферы в трудовом коллективе. Чтобы узнать мнение сотрудников о стратегии компании, оценить организационный климат, своевременно выявить проблемы, возникающие в жизни организации, многие компании проводят исследования самостоятельно. Но опыт профессионалов в этой области заменить трудно. Грамотная постановка проблемы, разработка инструментария, обработка и анализ данных - ключевые элементы в исследовании. Некоторые щепетильные проблемы в организации не могут быть изучены без профессиональной помощи со стороны и специальных методик. Опыт ЦЕССИ позволяет проводить такие исследования профессионально, экономически эффективно и этически правильно, удовлетворяя потребности руководства компаний и уважая права работников.

МОТИВАЦИЯ, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА, РЕПУТАЦИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Высокая репутация компании как работодателя дает ей возможность привлекать наиболее квалифицированные и мотивированные к работе кадры, вести оптимальную политику оплаты труда, поддерживать стабильность коллектива и обеспечивать накопление профессионального опыта внутри компании. ЦЕССИ проводит комплексное изучение репутации компании как работодателя среди разных целевых групп, в том числе персонала компании, членов их семей и близких, профессионального сообщества, бизнес-кругов, государственных органов власти, работников системы образования и подготовки кадров, широкой общественности, студенчества. Мы проводим анализ репутационных достоинств и рисков, репутационной конкурентоспособности компании, предоставляя информационную основу для разработки эффективной кадровой политики компаний.