ИССЛЕДОВАНИЕ СТОИМОСТИ ЖИЗНИ

Чтобы правильно вести компенсационную политику необходимо иметь на руках надежные и достоверные данные об инфляции (изменению стоимости жизни).

Для того, чтобы верно выбрать правильный способ компенсации инфляции нужно знать, как она рассчитывается.

Это индекс, отражающий изменение цен на товары и услуги применительно к фиксированному набору товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину (потребительский набор отдельной категории населения). Индекс отображает динамику рыночной стоимости основной части потребительских расходов, обусловленную изменением цен на товары, тарифы и услуги.

Так же ИСЖ может отражать разницу рыночной стоимости потребительской корзины в зависимости от региональных различий

Потребительская корзина – набор товаров и услуг, необходимых для удовлетворения потребностей, определенной социальной группы населения (в нашем случае сотрудников крупных компаний с иностранным капиталом).

ИСЖ отражает специфику потребления (потребительскую корзину), сотрудников ведущих фирм, в том числе предприятий с иностранным капиталом.

Индекс Стоимости Жизни позволяет сравнить различия стоимости потребительской корзины между городами и по отношению к Москве. В данном случае Москва принимается за сто процентов, а показания других городов приводятся в процентах по отношению к Москве (например, стоимость потребительской корзины в Самаре

по отношению к Москве в первом квартале 2008 года был равен 75,6%). Данные ИСЖ измеряемые ЦЕССИ в России сопоставимы с данными ИСЖ в городах Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана.

ИСЖ рассчитывается как для рублевой инфляции, так и для инфляции в долларах США и Евро.

Подписчикам предоставляется ретроспектива ИСЖ за всё время исследований по данному городу.

ИСЖ от ЦЕССИ применяется в первую очередь НR - отделами ведущих компаний для индексации заработных плат, разработки политики льгот и компенсаций для своих сотрудников.
Так как ИСЖ от ЦЕССИ представляет наиболее адекватную потребительскую корзину для сотрудников крупных компаний,

то расходы на индексацию заработных плат будут носить оптимальный характер.
Позволят, не снижая потребительские возможности сотрудников, избежать немотивированной переплаты, оптимизируя затраты работодателя.

Мы проводим регулярный мониторинг цен на набор различных продуктов и услуг в торговых точках разного типа. Полученные результаты сравниваются с предыдущими измерениями. Таким образом, фиксируются изменения цен на отдельные продукты. 

Затем изменения по каждому продукту взвешиваются на вес данного продукта в средней структуре потребления. В зависимости от того, какие товары и услуги берутся для исследования, в каких торговых точках, и какие веса этих товаров используются, индекс может сильно меняться.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

Москва, 107031, Россия

ул. Большая Дмитровка, д. 20, стр. 1, офис 66 

+7(495) 629-15-06, 650-55-18, 650-68-92

С удовольствием ответим на все ваши вопросы. Напишите нам.

Санкт-Петербург, 198000, ул. Галерная, д. 53

+7(812) 570-13-82, 320-86-64

spb@cessi.ru

Нижний Новгород, ул. Советская, д. 19/2, офис 29

8(903) 609-78-03, 8(952) 453-81-31, 8(831) 246-08-00

cessi-nn@yandex.ru

Киев, 01001, ул. Крещатик, д. 17, офис 23

+380(44) 531-98-61, 278-87-36, 650-68-92

cessi@cessi.com.ua

ВАКАНСИИ

ИНТЕРВЬЮЕР

для личных опросов на дому

ИНТЕРВЬЮЕР

для телефонных опросов с использованием CATI

© 2018 Институт Сравнительных Социальных Исследований «CESSI».
При использовании материалов сайта www.cessi.ru и баз данных CESSI ссылка на источник обязательна
Член ESOMAR, WAPOR