

НАПРАВЛЕНИЯ
Социальные, социально-экономические и социально-психологические исследования (изменений в условиях жизни, норм и ценностей различных социальных групп);Общественные и политические исследования (на местном или общенациональном уровне, анализ электоральных предпочтений и политического участия, политической социализации и политической культуры, международных отношений и межнациональных конфликтов, влияния средств массовой информации на политические предпочтения населения);
Исследования бюджета времени
Исследования Usage and Attitude;
Исследования удовлетворенности потребителей;
Сегментация рынка;
Исследование размера рынка и доли конкретных товаров и марок на рынке;
Измерение ценовой эластичности и ценовой удовлетворенности продуктом на любом отрезке жизненного цикла продукта;
Анализ и измерение эффективности рекламы;
Тестирование продуктов, упаковки, рекламных концепций, рекламных решений, включая расположение продукта в торговой точке, тесты in-hall;
Анализ рынка конкретного продукта/ марки с использованием вторичных источников информации (государственной статистики, данных продаж, данных об импорте и т.п.);
Анализ источников приобретения и дистрибьюции товаров и услуг и т.д.
Cost of living Study (Исследование уровня жизни) - измерение изменения уровня жизни в различных городах России, Украины, Казахстана, Молдавии и Белоруссии. Используется специалистами отделов кадров компаний для индексации зарплат; Индекс заработной платы; Внутрикорпоративные исследования; Исследования трудовых ресурсов
Исследования корпоративных рынков
Исследования удовлетворенности корпоративных клиентов товарами и услугами
Исследования проблем предпринимательства, делового активизма, технологических инноваций
Методические исследования и эксперименты
Разработка программы исследования, подготовка выборок, анкет, переводы, претесты
Программирование для онлайн опросов, размещение опросов на внутреннем сервере
Статистический анализ данных опросов, кодирование данных
Исследования репутации стран, городов, регионов
Исследования репутации отраслей и групп товаров
Исследования репутации компаний, брендов
Корпоративная социальная ответственность
Оценка эффективности корпоративной политики, информационных кампаний и мероприятий
Сравнительные исследования постсоветских стран
Участие в международных сравнительных исследованиях
Исследования в разных странах: Украина, Молдова, Беларусь, Средняя Азия, Кавказ, Монголия, Балтийские страны, Восточная Европа.
Услуги по организации международных исследований и исследований за рубежом
