ABOUT US

WE

CESSI is an independent research agency with more than 30-years experience in collecting and analyzing social information – social surveys, public opinion polls, marketing research in Russia, and also in Belarus, Ukraine, Kazakhstan, other countries of Central Asia and Transcaucasia, Mongolia and Central and Eastern Europe. 


Since being established in March 1989 CESSI implemented more than 4000 research projects which included about 2 million interviews. CESSI’s offices are located in major cities of the region – Moscow, St.-Petersburg, Nizhny Novgorod, Kyiv. 


CESSI is the survey research center providing survey data and analysis for domestic and international organizations– academic, government, public programs, domestic NGOs and multilateral organizations, commercial companies, professional industry associations, mass media. CESSI specializes on research projects based on rigorous scientifically-baseв research methodology and high quality standards. 


CESSI is long-time member of leading international professional associations: 

 

  • ESOMAR – European Society of Opinion and Marketing Research (since 1994)

  • WAPOR – World Association of Public Opinion Research (since 1996)

  • ESRA – European Survey Research Association (since 2008).


Dr. Anna Andreenkova is national representative of WAPOR in Russia

more than  30 years

of successful work

more than  1000

implemented survey projects

more than  1000

experienced interviewers 

more than  100

regions with interviewer’s network 

OUR MISSION AND PRINCIPLES

HIGH QUALITY DATA

We commit our individual talents and team efforts to achieve the highest quality results, continually striving to improve our performance. 

INDEPENDENCE

Our standpoint is independence from any public or political reference. We work to provide reliable unbiased information and independent interpretations of research data. 

BINDING SCIENCE AND PRACTICE

We apply advanced scientific theories and research methods to achieve practical results, marketing and social policy solutions. We help to develop sociological theories and check hypothesis on high quality empirical data. 

CREATIVE APPROACH AND TEAM WORK

We rely on team cooperation and acknowledgement of inter-dependence and mutual support of all CESSI groups and individual experts. Respect and trust are keystones of successful projects. 

INNOVATIVENESS

We seeks to work in the most innovative research areas of social surveys, developing and applying new survey methods and solutions. 

ALL PROJECTS ARE EQUALITY IMPORTANT

We do not divide projects into important or not important, large or small, profitable or not – but we solve any new research task using all our knowledge, experience and devotion to high quality work. 

Advanced survey infrastructure

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Наш принцип - независимость от любого общественного или политического учреждения или партии. Мы стремимся предоставить достоверную информацию и независимую интерпретацию наших данных исследований.

Мы стремимся оставаться финансово независимой и прибыльной компанией, активно вкладывая средства в развитие компании и новые информационные ресурсы.

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКА

Мы полагаемся на сотрудничество и признание взаимозависимости между всеми сотрудниками CESSI в рамках, основанных на взаимном доверии и уважении.

OUR MISSION AND PRINCIPLES

HIGH QUALITY DATA

We commit our individual talents and team efforts to achieve the highest quality results, continually striving to improve our performance. 

INDEPENDENCE

Our standpoint is independence from any public or political reference. We work to provide reliable unbiased information and independent interpretations of research data. 

BINDING SCIENCE AND PRACTICE

We apply advanced scientific theories and research methods to achieve practical results, marketing and social policy solutions. We help to develop sociological theories and check hypothesis on high quality empirical data. 

CREATIVE APPROACH AND TEAM WORK

We rely on team cooperation and acknowledgement of inter-dependence and mutual support of all CESSI groups and individual experts. Respect and trust are keystones of successful projects. 

INNOVATIVENESS

We seeks to work in the most innovative research areas of social surveys, developing and applying new survey methods and solutions. 

ALL PROJECTS ARE EQUALITY IMPORTANT

We do not divide projects into important or not important, large or small, profitable or not – but we solve any new research task using all our knowledge, experience and devotion to high quality work. 

OUR STRENGTHS

New complex and sophisticated tasks meet us every day. We use our former experience, accumulate knowledge and continuously improving – every new research task is new challenge. We can deal with it relying on great team, strong belief in the priority of quality over all other obstacles and limitations, readiness to change, learn and implement new approaches, tools and innovation, conducting fair financing policy. 

ADVANCED SURVEY INFRASTRUCTURE TO SOLVE YOUR SURVEY TASKS

Professional call-center for conducting telephone surveys

More than 1000 interviewers in different parts of the country with special CESSI training on conducting interviews by different survey methods and among different target groups

Staff of survey professionals in all survey research fields (questionnaire design, translation and adaptation of survey instrument, sampling, professional management of the data collection and the fieldwork, quality control and data processing

Group of survey data processing offering survey data in different statistical formats, basic and advanced statistical analysis of survey data, secondary data analysis, combining survey data and administrative and external data

Specialized professional facilities for qualitative research (focus-groups, in-depth interviews) with equipment for online transmission, compatible with FocusVision – in Moscow, St.-Petersburg, Kyiv

Professional equipment for tests and laboratory research

Group of transcribing and text analysis 

Specialists on the survey translations from/ into Russian and other languages of the former Soviet Union, programming into online systems

Sample design and sample drawing for different target groups, sample universes

Multilevel coding, coding into new and standard international codelists 

Archive of social survey data with more than 2000 research projects, survey questions databank in several languages of post-Soviet region. 

CESSI focus-group facility in the center of Moscow city (300 m from Kremlin)

CESSI focus-group facility in the center of Kiev city

CESSI focus-group facility in the center of Saint_Peresburg city

Call-center for CATI in Moscow city

OUR HISTORY

today

We are together for more than 30 years and feel very happy because of it. Our team is the best one can dream about. For these years we used almost all possible research methods, communicated with very different groups, about 1500 clients. Our non-commercial open data is used by hundreds of scientists, researchers and students, journalists, NGO experts and government officials. It may look like we know and experience everything in our profession. However world is changing fast and these changes lead to new tasks and challenges – we apply new technologies, invent and test new methods, make mistakes and learn from them and look forward to so many unsolved and inspiring issues. 

2017

CESSI extended the use of CAPI interviews on tablets from regional surveys (capitals, large cities) and CLT surveys to nation-wide general population surveys based on random area samples at homes. This step represented a great challenge both technologically and psychologically, but we overcame barriers of our previous experience and perceived risks and hope that now the same will be done by our respondents. New study areas – mobility behavior, transport flows, geo-social research. 

2013

Technologies continue to move forward and open new horizons. Online focus-groups and in-depth interviews – respondents do not need to travel anymore, they can stay in their natural everyday environment. Video-streaming of focus-groups allows analysts and clients also to stay home, they do not need to visit us in our beautiful and nicely located qualitative research facilities in Moscow, St.-Petersburg and Kyiv, but they can watch and participate in conducting surveys from any place in the world. New methods – online ethnography, video-reportages, produced by respondents or by researchers as new form of data visualization and reporting. 

2010

We opened the specialized CESSI Center of telephone surveys allowing us to increase our capacity and technological advances in conducting telephone interviews using CATI (Computer Assisted Telephone Interviews), RDD sampling, optimization of phone calls by automated system of calling. 

2007

New office of CESSI in Nizhny Novgorod was opened to increase the work effectiveness of interviewers’ network in Volga region and also expand infrastructural resources to process survey data in the region. We used GIS (geographic information systems) together with survey data to solve large number of research tasks. Extensive capacity of CESSI Volga branch was used to implement one of the largest and significant research projects in the region – Survey of demands and quality of life evaluation based on representative sample of each rayon in Nizhegorodskaya oblast. The survey included the analysis of large database of open-ended questions, it was served as direct feedback of population, voice of people to regional government. 

2006

CESSI is the member of ESS (European Social survey) research group, the first round of ESS (RSS-Russian social survey). 

2004

Multiple Exit Polls during Presidential and regional elections including Moscow city elections, which were widely broadcasted by the major Russian and international media. Marketing research includes CLT surveys, laboratory tests and other explorative and experimental methods. The “Cost of living” project attracts the attention of more subscribers among largest international and domestic companies than ever. The new area of research for us was opened - interviews with stakeholders and experts about the reputation of companies, brands and industries, reputational risks and social responsibility. We started comparative cross-national trend and methodological survey “Postsoviet Trends” in Central Asia, Transcaucasia and European part of the former USSR. 

2002

The period of large number of regional electoral surveys including Moscow city and Moscow region. As a response to increasing qualification and professional standards in qualitative research CESSI conducted several Schools of moderators for focus-groups and in-depth interviews. New areas of research in this time – surveys among children and teenagers groups, new trends in research methods – observation in natural everyday environment, photo and video reportages from people’s life, advanced methods of formalized quantitative surveys among teenagers. 

2000

CESSI-Ukraine was established in a new office in the center of Kyiv on Krestschatik Street. CESSI conducted one of the most successful Exit polls in the region (during Presidential elections in Russia providing precise prediction of the election of V. Putin) in cooperation with leader international scholar on Exit polls Warren Mitofsky. 

1999

CESSI moved to its new home in Moscow on Bolshaya Dmitrovka. Long-term project “Measuring the level and the quality of life of different professional groups in Russia, Ukraine and Kazakhstan” was started to provide information for human resource management, data-based system of wages and compensations for largest Russian and international companies. 

1998

The August financial crisis brought dramatic changes into the long-term and short-term plans of all the market actors, economists and politicians in Russia. In the situation when all companies felt the necessity for new strategies to survive, when unemployment, exchange rates and inflation indicators all jumped up, we managed not only to maintain our positions but even to expand our activities in the CIS states.

1997

To respond to the growing number of international studies across all states of the former Soviet Union, CESSI established the division in new Kazakhstan capital Astana to provide better coordination of research activities in the Central Asian region. The network of interviewers was expanded both in Kazakhstan and also in Russia – surveys were conducted in simultaneously in more than 150 geographical regions on huge territory of these countries.

1995

Following the rapid growth of the survey research field, CESSI opened new office in St.-Petersburg establishing standards and offering modern professional facility for conducting focus-groups and in-depth interviews. 

1993

During the first democratic national Referendum in the country CESSI conducted Exit Poll in the cooperation with international scholars from CBS (Warren Mitofsky, Kathrin Francovic). Results of first Russian Exit Poll were broadcast during Election Day by all major international news agencies: CNN, CBS, NBC, the New York Times, Reuters and others. This year was the start of most important longitudinal survey of this decade – Russian Panel (Russet) which aimed to track major events in life of Russian people in 1990s. During the next seven years till year 1999 we came back to the same respondents measuring changes in the level and the quality of live and the reactions, opinions and attitudes of people. 

1991

The year when the USSR disintegrated - a time of despair and hope - brought the former Soviet states to the top of news programs. All international news agencies hunted for information on the situation in the former USSR. CESSI started regular national omnibus survey to track social and political developments in Russia for many following years. 

1989

CESSI is established as one of the first independent non-government research organizations in Russia, conducting public opinion polls and marketing research, first qualitative surveys – focus-groups and in-depth interviews.

1987-1989

As the part of the “factory sociologists movement” (zavodkie soziologi) Institute for sociological research of Academy of Sciences opened the Center of enhancing professional qualification of sociologists headed by Nina Andreenkova. All-Russian sociological network of producing companies of the USSR was established as the continuation of the professional relations in the Center jointly conducting annual Monitoring of production companies of the USSR – one of the first business-to-business surveys in the whole region. The results of the Monitoring and the experience of the Center were presented in summer schools of factory sociologies attracting leading international scholars as teachers – such as Leslie Kish, William Zimmerman, Michael Burawoy and others. All these efforts resulted in establishing All-Russian interviewers’ network of CESSI for conducting nation-wide population surveys.

1985

In the days when Gorbachev's perestroyka program became widely known all over the world, a group of social methodologists from the USSR Academy of Sciences started getting the first requests for conducting public opinion polls for U. S. and European media, such as The New York Times, Le Point, and Der Spiegel. They were the first in the USSR who started to use national telephone surveys and then personal interviews at homes based on probability random samples in all stages of selection. 

Work in social survey research means not only fulfilling important social task – inform the society about its strengths and weaknesses, unique and common aspects, general structure and the spectrum of differences and variations, but also be part of one of the most fascinating profession. We speak with people, listen to them, try to understand and do it in professional way – with respect of rights and feelings of our respondents. We are grateful to each one among many thousands of Russian people who agreed to devote their time and share information about their life, opinions, feelings and behavior. We are looking for new chances to meet. 

CENTRAL OFFICE

Moscow 107031, Russia

ul. Bolshaya Dmitrovka, 20/5

+7(495) 629-15-06, 650-55-18, 650-68-92

We will be happy to answer any questions. Please, contact us. 

Galernaya st., 53, 198000, St.-Petersburg, Russia

+7(812) 570-13-82, 320-86-64

spb@cessi.ru

ul. Sovetskaya, 19/2, office 29, Nizhny Novgorod, Russia

8(903) 609-78-03, 8(952) 453-81-31, 8(831) 246-08-00

cessi-nn@yandex.ru

ul. Khreshchatyk, 17, office 23,01001, Kyiv, Ukraine

+380(44) 531-98-61, 278-87-36, 650-68-92

cessi@cessi.com.ua

VACANCIES

ИНТЕРВЬЮЕР

для личных опросов на дому

ИНТЕРВЬЮЕР

для телефонных опросов с использованием CATI

© 2020 Institute for comparative social research CESSI
when using the materials or CESSI data from this website, please clearly identify the this  website as the source

Member of ESOMAR, WAPOR

О НАС

МЫ

ЦЕССИ - независимая исследовательская компания с более чем 30-летним опытом работы в области производства и анализа социальной информации – социальных исследований, опросов общественного мнения, маркетинговых исследований в России, а также Беларуси, Украине, Казахстане, странах Средней Азии и Кавказа, Монголии и странах Центральной и Восточной Европы. 

 

Со времени основания в марте 1989 г. Институт осуществил более 4 тысяч исследовательских проектов, проведя за это время около 2 миллионов интервью в разных странах. Офисы ЦЕССИ расположены в Москве и крупнейших городах - Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Киеве.

 

ЦЕССИ – центр социальной информации, основной задачей которого является сбор эмпирических данных и их анализ для российских и международных компаний, работающих в самых разных отраслях, органов государственной власти и общественных программ, некоммерческого сектора, отраслевых союзов, средств массовой информации, а также для академических целей, в сотрудничестве с научными организациями, вузами и научными группами. Специализация ЦЕССИ - комплексные социологические проекты, которые имеют либо научное, либо социально-практическое значение.  

 

ЦЕССИ является одним из первых в России членов международных ассоциаций исследователей:

  • ESOMAR (с 1994 года)

  • WAPOR (с 1996 года)

  • ESRA – European Survey Research Association (со времени основания в 2008).

более 30 лет

успешной работы

более 1000

довольных клиентов

более 1000

профессиональных интервьюеров

более 100

региональных представительств

НАША ЦЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ

КАЧЕСТВО ДАННЫХ

Мы прилагаем все свои индивидуальные способности и коллективные усилия для достижения результатов наивысшего качества, постоянно стремясь улучшить нашу работу.

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Наш принцип - независимость от любого общественного или политического учреждения или партии. Мы стремимся предоставить достоверную информацию и независимую интерпретацию результатов наших исследований.

СВЯЗЬ НАУКИ И ПРАКТИКИ

Мы применяем современные научные теории и современные исследовательские техники и методики для достижения практических результатов, маркетинговых и социально-управленческих решений. Мы развиваем социологическую теорию на основе эмпирических данных высокого качества. 

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И КОМАНДНАЯ РАБОТА

Каждый сотрудник нашей компании – эксперт в своей области, а вместе мы сильная команда с глубокими знаниями и опытом в применении и разработке социологических исследовательских методов, анализе и интерпретации данных. Наша работа основана на взаимном доверии, взаимовыручке и уважении друг к другу.

ИННОВАЦИОННОСТЬ

Мы стремимся работать в самых инновационных областях социологических исследований, вовлечены в разработку и применение новых методов и методов исследования.

НЕВАЖНЫХ ПРОЕКТОВ НЕТ

Мы не делим исследования на важные и не важные, большие и маленькие, приоритетные и второстепенные – мы решаем каждую исследовательскую задачу, используя все свои силы, таланты и возможности. 

Передовая исследовательская инфраструктура

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Наш принцип - независимость от любого общественного или политического учреждения или партии. Мы стремимся предоставить достоверную информацию и независимую интерпретацию наших данных исследований.

Мы стремимся оставаться финансово независимой и прибыльной компанией, активно вкладывая средства в развитие компании и новые информационные ресурсы.

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКА

Мы полагаемся на сотрудничество и признание взаимозависимости между всеми сотрудниками CESSI в рамках, основанных на взаимном доверии и уважении.

НАША ЦЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ

КАЧЕСТВО ДАННЫХ

Мы прилагаем все свои индивидуальные способности и коллективные усилия для достижения результатов наивысшего качества, постоянно стремясь улучшить нашу работу.

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Наш принцип - независимость от любого общественного или политического учреждения или партии. Мы стремимся предоставить достоверную информацию и независимую интерпретацию результатов наших исследований.

СВЯЗЬ НАУКИ И ПРАКТИКИ

Мы применяем современные научные теории и современные исследовательские техники и методики для достижения практических результатов, маркетинговых и социально-управленческих решений. Мы развиваем социологическую теорию на основе эмпирических данных высокого качества. 

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И КОМАНДНАЯ РАБОТА

Каждый сотрудник нашей компании – эксперт в своей области, а вместе мы сильная команда с глубокими знаниями и опытом в применении и разработке социологических исследовательских методов, анализе и интерпретации данных. Наша работа основана на взаимном доверии, взаимовыручке и уважении друг к другу.

ИННОВАЦИОННОСТЬ

Мы стремимся работать в самых инновационных областях социологических исследований, вовлечены в разработку и применение новых методов и методов исследования.

НЕВАЖНЫХ ПРОЕКТОВ НЕТ

Мы не делим исследования на важные и не важные, большие и маленькие, приоритетные и второстепенные – мы решаем каждую исследовательскую задачу, используя все свои силы, таланты и возможности. 

ЧЕМ МЫ СИЛЬНЫ

Перед нами стоят сложнейшие задачи и каждая задача - всегда новая. Мы используем весь наш предыдущий опыт, аккумулируем знания и постоянно совершенствуемся, так как каждая исследовательская задача всегда вызов. Принимать вызовы мы можем, опираясь на сплоченность нашей команды, твердые убеждения в приоритете качества данных над всеми другими требованиями и ограничениями, готовность к изменениям, обучению и внедрению нового, а также справедливую финансовую политику.

ПЕРЕДОВАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Специализированный Центр CATI опросов

Более 1000 интервьюеров в разных частях страны, которые прошли специальную подготовку в ЦЕССИ для      проведения опросов разного типа и с представителями разных социальных групп

Штат профессиональных специалистов в области массовых опросов (создание или перевод и адаптация анкет, построение репрезентативных выборок из генеральных совокупностей разного типа, профессиональный менеджмент полевой стадии опроса, контроль качества, специалисты по обработке социологической информации) 

Группа обработки социальных данных - возможности для обработки социологической информации в любом статистическом пакете, базовый и продвинутый статистический анализ данных, анализ вторичной информации, комбинирование статистических и административных данных и результатов опросов

Специализированные помещения для качественных исследований (фокус-групп, глубинных интервью) с возможностью онлайн трансляции, FocusVision в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве

Оборудование для проведения тестов и лабораторных исследований

Группа транскрибирования и анализа текстов

Специалисты по переводам на русский и другие языки народов СССР, подготовка анкет, программирование для компьютеризированных опросов

Дизайн и построение выборок для опросов разных целевых групп в разных странах и регионах

Многоуровневое кодирование, кодирование по международным кодификаторам

Архив социальных данных с более чем 2000 исследований, банк данных вопросов, прошедших валидацию и тестирование

Комната для фокус-групп в самом центре Москвы (300 м от Кремля)

Комната для фокус-групп в самом центре Киева

Комната для фокус-групп в самом центре Санкт-Петербурга

Колл-центр для опросов CATI по всей России

НАША ИСТОРИЯ

Сегодня

Мы вместе уже более 30 лет и очень этим счастливы. У нас лучший коллектив, который можно себе пожелать. За эти годы мы работали практически всеми известными исследовательскими методами, с самыми разными группами людей, с более чем 1500 заказчиками проектов, результатами наших открытых некоммерческих исследований пользуются тысячи ученых, аспирантов, студентов, журналистов, представителей НКО и органов государственного управления. Казалось, мы знаем и попробовали в своей профессии все. Однако жизнь ставит все новые задачи – мы осваиваем новые технологии, тестируем новые методики, ошибаемся и учимся, а впереди еще так много нужно сделать. 

2017

Мы переходим на компьютеризированные опросы на планшетах (CAPI) не только для проведения опросов в отдельных регионах или в специальных зонах или помещениях, но и для общероссийских опросов населения по случайным территориальным выборкам по месту жительства. Этот шаг был очень нелегким и технологически, и психологически, но ограничения «в наших головах» мы преодолели, теперь дело за респондентами. Новое направление изучения – пространственное поведение, транспортные потоки, гео-исследования. 

2013

Технологии продолжают наступать и открывать новые горизонты. Фокус-группы и глубинные интервью в режиме онлайн – респондентам больше не нужно перемещаться, они могут оставаться в естественных условиях на своих местах. Видеотрансляция фокус-групп – аналитики, заказчики исследований также могут оставаться на месте - больше не нужно приезжать к нам в уютные и красивые помещения Москвы, Санкт-Петербурга и Киева, смотреть и соучаствовать в проведении групп можно из любой точки мира. Новые методы – онлайн этнография, видеорепортажи, снятые респондентами, и видеорепортажи как Отчет об исследовании. 

2010

Открыт специализированный Центр телефонных опросов ЦЕССИ, увеличены мощности и оснащенность для проведения телефонных интервью (CATI Computer Assisted Telephone Interviews), позволяющий оптимизировать процесс телефонного интервью, сократить время проведения опроса и вывести технологию телефонного опроса на новый качественный уровень.

2007

Открытие офиса ЦЕССИ в Н.Новгороде с целью оптимизации интервьюерской сети в этом регионе, а также организации дополнительных ресурсов для обработки данных в Нижегородской области. Мы начали внедрять ГИС (геоинформационные системы) в анализ данных. На основе новой ифраструктуры проведено одно из крупнейших исследований в регионе с использованием огромного массива полуформализованных интервью. Более чем 20 тысяч жителей всех районов Нижегородской области получили возможность высказать свое мнение о нерешенных проблемах, задачах и качестве жизни, состоянии инфраструктуры в области, и быть услышанными. 

2006

ЦЕССИ стал членом исследовательской группы ESS (Европейское социальное исследование) в России и провел первую волну этого исследования в России. 

2004

ЦЕССИ проводит в Москве Экзит-полл, результаты которого широко освещались в средствах массовой информации. Большую долю наших маркетинговых проектов стали занимать различного рода тестирования продуктов. Проект «Стоимость жизни», подписчиками которого являются крупнейшие иностранные компании в России, достиг своего максимального масштаба. Новым для нас направлением стали опросы экспертов и заинтересованных групп о репутации, репутационных рисках и социальной ответственности. Этот год стал началом большого трендового исследования «Постсоветские тренды», который проводится по инициативе ЦЕССИ в странах бывшего СССР. 

2002

Время развития региональных электоральных исследований. Ответом на рост потребностей в профессионализации отрасли исследований стало проведение нескольких Школ Модераторов, в которых прошли обучение искусству ведения фокус-групп и глубинных интервью несколько десятков человек. Новые направления исследований – изучение детской и подростковой аудитории, новые методики, включающие наблюдения в естественной среде, фото- и видеорепортажи, методики по проведению формализованных опросов среди подростковой аудитории. 

2000

Год рождения ЦЕССИ-Украина, новый офис ЦЕССИ в центре Киева на Крещатике. В 2000 году ЦЕССИ совместно с Уоренном Митофски провел один из наиболее успешных Экзит Полов во время Президентских выборов в России, точно предсказав избрание В.В. Путина Президентом РФ.

1999

ЦЕССИ переехал в свой новый дом на Большой Дмитровке в Москве. В этот год были начаты такие долгосрочные проекты, как Измерение уровня и качества жизни для разных профессиональных групп в России, Украине и Казахстане, результаты которых используются отделами зарплат и компенсаций крупнейших российских и международных компаний на протяжении многих лет. 

1998

Августовский финансовый кризис внес серьезные коррективы в долгосрочные и краткосрочные планы всех участников рынка, российских экономистов и политиков. В ситуации, когда все компании осознали необходимость новых стратегий выживания, резко увеличились безработица, резко колебался курс доллара и уровень инфляции, ЦЕССИ сумел не только сохранить свои позиции, но и расширить свою деятельность в странах СНГ.

1997

В связи с ростом числа международных исследований на территории государств бывшего СССР ЦЕССИ открыл oфис в столице Казахстана Астане для обеспечения исследовательской работы в Центрально-Азиатском регионе. Расширилась сеть интервьюеров в России – опросы стали проводиться в более чем 150 выборочных точек одновременно.

1995

Следуя за стремительным развитием социологических опросов, ЦЕССИ открывает oфис в Санкт-Петербурге. Именно в нашем офисе впервые в Санкт-Петербурге были созданы современные условия для проведения фокус-групп – специализированное помещение с односторонним зеркалом, новейшее записывающее оборудование. 

1993

Во время первого в стране демократического Референдума ЦЕССИ провел первый в России Экзит-полл в сотрудничестве с ведущими международными специалистами по Экзит-Полам (W. Mitofsky, K. Frankovic). Результаты российского Exit-poll ЦЕССИ транслировались в день референдума всеми основными информационными агентствами - CNN, CBS, Reuters, NBC, New York Times и др. Этот год стал началом одного из самых значимых лонгитюдных исследований этого десятилетия – Российской Панели (Russet), данные которой зафиксировали важнейшие вехи в жизни россиян 1990-х годов. На протяжении последующих семи лет, вплоть до 1999 года мы возвращались к одним и тем же респондентам, изучая изменения в их образе жизни и условиях жизни, а также отражение этих изменений в субъективных оценках и показателях. 

1991

Год распада СССР - время отчаяния и надежд - ситуация в бывших советских республиках возглавляет список основных новостей. Все международные информационные агентства охотятся за информацией о положении дел в бывшем СССР. ЦЕССИ начинает ежемесячный Национальный омнибус, первое регулярное исследование, отслеживающее изменения в социальном и политическом развитии российского общества. 

1989

Основание ЦЕССИ - одной из первых независимых неправительственных исследовательских организаций в России, первые опросы общественного мнения и маркетинговые исследования, первые фокус-группы, телефонные опросы, национальные опросы на основе всероссийских случайных вероятностных выборок. 

1987-1989

В рамках движения заводских социологов в ИСИ РАН был открыт Центр повышения квалификации социологов под руководством Нины Владимировны Андреенковой и создана Всероссийская сеть промышленных предприятий СССР, на базе которой стал проводиться ежегодный Мониторинг промышленных предприятий СССР. Результаты этих исследований и полученный опыт были представлены на Летних школах заводских социологов, преподавателями на которых выступали ведущие международные ученые – Лесли Киш (L. Kish), Вильям Зиммерман (W. Zimmerman), Майкл Буравой (M. Burawoy) и другие. Результатом стало также создание Всероссийской интервьюерской сети ЦЕССИ для проведения национальных опросов населения страны. 

1985

В то время, когда весь мир впервые услышал о программе перестройки, провозглашенной М. Горбачевым, группа методологов из Института социологии АН СССР под руководством В.Г. Андреенкова начала проводить первые опросы общественного мнения по заказу американских и европейских СМИ, таких как "Нью-Йорк Таймс", Le Point, "Шпигель". Эти люди были первыми в СССР, кто начал использовать метод телефонных интервью для проведения опросов общественного мнения, а затем личные интервью по месту жительства по случайным вероятностным территориальным выборкам. 

Работать в области проведения массовых опросов, социологических и маркетинговых исследований значит не только выполнять важнейшую социальную задачу – предоставлять обществу информацию об особенностях, успехах, сильных и слабых сторонах, о социальном разнообразии и общей структуре, но и заниматься одним из самых увлекательных дел в мире. Мы говорим с людьми, слушаем их, стараемся их понять и сделать это самым профессиональным образом, уважая права и чувства наших респондентов. Мы благодарны каждому из многих тысяч россиян, которые согласились уделить нам время и поделиться своими мыслями, чувствами, мнениями и ожиданиями, рассказать о своих поступках и привычках, и очень надеемся ещё не раз с ними пообщаться.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

Москва, 107031, Россия

ул. Большая Дмитровка, д. 20, стр. 1, офис 66 

+7(495) 629-15-06, 650-55-18, 650-68-92

С удовольствием ответим на все ваши вопросы. Напишите нам.

Санкт-Петербург, 198000, ул. Галерная, д. 53

+7(812) 570-13-82, 320-86-64

spb@cessi.ru

Нижний Новгород, ул. Советская, д. 19/2, офис 29

8(903) 609-78-03, 8(952) 453-81-31, 8(831) 246-08-00

cessi-nn@yandex.ru

Киев, 01001, ул. Крещатик, д. 17, офис 23

+380(44) 531-98-61, 278-87-36, 650-68-92

cessi@cessi.com.ua

ВАКАНСИИ

ИНТЕРВЬЮЕР

для личных опросов на дому

ИНТЕРВЬЮЕР

для телефонных опросов с использованием CATI

© 2020 Институт Сравнительных Социальных Исследований «CESSI».
При использовании материалов сайта www.cessi.ru и баз данных CESSI ссылка на источник обязательна
Член ESOMAR, WAPOR