ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОМПАНИЙ

Исследования среди организаций и компаний (business-to-business) одно из важнейших направлений работы ЦЕССИ. Для проведения таких исследований специалисты ЦЕССИ работают над построением целевых выборок среди организаций и предприятий разных отраслей и сфер деятельности, создают и поддерживают базы корпоративных данных. Особенностью таких исследований являются высокие требования к подготовке инструмента для опроса или интервью (анкеты), подготовке интервьюеров, четкой организации исследования, что позволяет увеличить уровень кооперации со стороны респондентов, то есть обеспечить высокое качество выборки, и ответственно подойти к вкладу респондентов – их времени и усилиям, для участия в подобных исследованиях. Среди специалистов ЦЕССИ – к. филос. наук Н.В. Андреенкова, ведущий эксперт в области социологии труда, заводской и промышленной социологии, организатор первого в стране исследования лонгитюдного исследования бизнес-климата  промышленных предприятий «Мониторинг устойчивости предприятий и экономических ожиданий бизнеса в СССР» (1986-1994 гг.). ЦЕССИ сочетает централизованный и локальный подходы к организации таких исследований, использует смешанные методы опросы, позволяющие гибко учитывать особенности разных целевых групп и выбирать максимально-дружественные методы для каждого респондента-представителя бизнес-сообщества. 

ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ РЫНКОВ

За годы работы ЦЕССИ провел более 300 успешных исследовательских проектов среди компаний и организаций в России и других постсоветских странах, используя для этого самые разные стратегии построения выборки – от случайных вероятностных выборок среди больших групп организаций (национальная выборка предприятий, выборка предприятий отдельных регионов, предприятий отдельных отраслей) до целевых выборок узких групп. В ЦЕССИ накоплен большой опыт работы с разными типами респондентов – менеджеров высшего звена, руководителей и специалистов в области финансов, менеджеров по закупкам, руководителей отделов маркетинга и стратегического планирования, менеджеров по продажам, отдельных специалистов - инженерно-технический персонал, IT-специалисты, установщики определенного оборудования и др. 


ЦЕССИ проводит исследования рынка отдельных товаров и услуг для корпоративного сектора, оценку качества работы сотрудников, агентов и представителей, проводит интервью с работникам разных отраслей как экспертов для изучения отдельных проблем и возможностей разных сегментов рынка. 

ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Отдельным направлением работы ЦЕССИ являются исследования удовлетворенности корпоративных клиентов товарами и услуг. Такие исследования проводятся как по случайным вероятностным выборкам – национальным, региональным, отраслевым, так и по клиентским базам данных. ЦЕССИ разрабатывает методики оценки удовлетворенности для конкретных групп товаров и услуг, используя широкий набор показателей и индикаторов (например, финансовыми услугами банков и кредитных организаций, страховыми услугами, программными ИТ-продуктами, телекоммуникационными услугами, транспортно-логическими услугами и др. 

ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ

Отдельным направлением работы ЦЕССИ является изучение проблем предпринимательства, деловых и технологических инноваций, деловой активности и организации бизнес-сообществ, движений по решению конкретных проблем, продвижению бизнес-инициатив в государственных органах власти. Такие исследования инициируются отраслевыми бизнес-союзами, ассоциациями работодателей, НКО по проблемам бизнеса и технологий, государственными органами власти, средствами массовой информации, академическим сообществом. 

  • Например, исследование «Жизненные планы и эмиграционные настроения среди бизнесменов России», выполненное по заказу ИНОП (Институт общественного проектирования) и журнала «Эксперт» http://www.inop.ru/page529/page665/; https://expert.ru/expert/2010/48/ostatsya-ili-uehat/ (А.В.Андреенкова, Остаться или уехать, Эксперт N48 (732), 2010. 

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА, БИЗНЕС-КЛИМАТ

Начиная с лонгитюдного исследования бизнес-климата промышленных предприятий «Мониторинг устойчивости предприятий и экономических ожиданий бизнеса в СССР» (1986-1994 гг.), ЦЕССИ проводит постоянные измерения различных параметров бизнес-климата в России и в постсоветских странах. Оценки проводятся как со стороны бизнес-сообщества, так и работников, широкой общественности, экспертных групп. Предметом изучения в последние годы являлись также взаимоотношения бизнеса и местных органов власти в регионах России, исследования бизнес-рисков и установок бизнесменов по отношению к юридической системе в стране, коррупции и главенству закона, проблемы профессионального образования и учета запроса работодателей при формировании программ и оценки качества преподавания в учебных заведениях, а также отношение населения постсоветских стран к бизнесу, отдельным отраслям, престиж разных профессий и отраслей. 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

Москва, 107031, Россия

ул. Большая Дмитровка, д. 20, стр. 1, офис 66 

+7(495) 629-15-06, 650-55-18, 650-68-92

С удовольствием ответим на все ваши вопросы. Напишите нам.

Санкт-Петербург, 198000, ул. Галерная, д. 53

+7(812) 570-13-82, 320-86-64

spb@cessi.ru

Нижний Новгород, ул. Советская, д. 19/2, офис 29

8(903) 609-78-03, 8(952) 453-81-31, 8(831) 246-08-00

cessi-nn@yandex.ru

Киев, 01001, ул. Крещатик, д. 17, офис 23

+380(44) 531-98-61, 278-87-36, 650-68-92

cessi@cessi.com.ua

ВАКАНСИИ

ИНТЕРВЬЮЕР

для личных опросов на дому

ИНТЕРВЬЮЕР

для телефонных опросов с использованием CATI

© 2018 Институт Сравнительных Социальных Исследований «CESSI».
При использовании материалов сайта www.cessi.ru и баз данных CESSI ссылка на источник обязательна
Член ESOMAR, WAPOR